Ремонт АКПП серии 6Т

Семейство 6 ступенчатых АКПП GENERAL MOTORS 6Т30, 6Т40, 6Т45 - это современные переднеприводные трансмиссии, устанавливаемые на автомобили CHEVROLET и OPEL. Агрегатируются с двигателями объемом от 1,4 до 3,2 литра.

Маркировка трансмиссии:

6 - количество ступеней

Т - переднеприводные автомобили

30, 40, 45 - классификация по передаваемому крутящему моменту

Различие "подвидов" заключется в размерах цепи, планетарных передач, количестве фрикционов и в настройках гидроблока (в народе "мехатрон") и управляющего компьютера.

Для этих АКПП предназначено масло DEXRON VI. Сроки замены сильно зависят от эксплуатации. Мы рекомендуем снизить интервал замены до 30 - 40 тыс. км. Заводская рекомендация 60 тыс. км.

 

Признаки неисправности АКПП 6Т:

Полностью отсутствует движение вперед или назад, хотя селектор АКПП находится в нужном положении

Сильные толчки при переключениях передач

Пробуксовка, обороты двигателя растут, а скорость не увеличивается

Невозможность переключения в ручной режим управления АКПП, автомобиль движется на одной передаче

Отсутствие одной или нескольких передач

Посторонние звуки в районе АКПП

При любой из этих неисправностей нужно прекратить движение и эвакуировать автомобиль в сервис для проведения диагностики. Дальнейшая эксплуатация приводит к катастрофическим разрушениям агрегата!

 

Большой опыт в ремонте и диагностике данных АКПП, накопленный нашими специалистами не за один год работы, поможет решить практически любую проблему с корбками серии 6Т. А наличие запчастей на складе позволит сократить время ремонта до минимума.

Отзывы о нас:

Спасибо за восстановление АКПП и возвращение к жизни моего шушарика

На мартовские праздники чинил свой пепелац у Евгения (atreg64). Несколько дней машина была у Евгения. Сейчас забрал, катаюсь. Насколько я понял Евгения была замена мехатрона, прошивка актуальной версией ПО, адаптация. Результат - "дрожжания" на светофоре нет, переключения 1-2 обычные, без рывков и пинков. Иногда небольшие рывочки при переключении 2-3, но справедливости ради нужно сказать, что с новья у меня были эти маленькие рывочки 2-3. Иногда проявляются, иногда нет. Так было всегда. Т.е. общее состояние работы АКПП после ремонта стало адекватным, рабочим, таким, каким и было до поломки. Т.е. результатом я доволен. Будем дальше посмотреть. Евгению большое спасибо. Цены на ремонт для столицы очень адекватные. Если кто-то по каким-либо причинам не может или не хочет ремонтировать АКПП по гарантии у ОД, то можно смело обращаться к Евгению

© 2016 Record Servis

Москва, проезд Завода Серп и Молот 5 стр. 3

8(925)0606-257

8(925)0606-258