Установка Дополнительного Радиатора АКПП

Одна из наиболее частых проблем с АКПП серии 6Т это перегрев. Повышенная температура масла приводит к тому, что оно быстрее теряет свои свойства, начинает "коксоваться". Вслед за этим начинаются проблемы с гидроблоком, соленоидами, электронным блоком управления, а так же ускоренный износ механических деталей АКПП таких, как фрикционы, стальные кольца, сальники и т.д. Многие владельцы жалуются на то, что при длительном движении с достаточно высокой скоростью пропадают повышенные передачи в АКПП (6-я и 5-я). Это связано с тем, что электроника уходит в аварийный режим из-за повышенной температуры. Так же многие отмечают более нервную работу АКПП в городских пробках. Решить эти проблемы, а так же заметно продлить срок службы агрегата призван дополнительный радиатор, подключаемый к штатной системе охлаждения коробки передач. При такой установке сохраняются все плюсы штатной системы (например подогрев масла контуром охлаждающей жидкости в зимний период) и стабилизируется верхний предел температуры. Дополнительный радиатор АКПП устанавливается самым первым, перед кассетой радиаторов охлаждения двигателя и испарителя системы кондиционирования.

Производитель автомобилей GM, учитывая обращения владельцев с жалобами на перегрев АКПП, на многих моделях концерна начал штатно устанавливать дополнительный радиатор. Но некоторые модели были обделены столь полезной опцией. Например Chevrolet Cruze (Шевроле Круз).

Что бы избежать проблем с АКПП убедитесь, что на вашем автомобиле установлен дополнительный радиатор коробки передач. Если его нет, то исправить это очень легко! Мы предлагаем установку радиатора по весьма демократичной цене, причем радиаторы проверенного и признанного производителя - HAYDEN. Процесс установки занимает не более часа. С ценами на установку можно ознакомиться в разделе ЦЕНЫ.

© 2016 Record Servis

Москва, проезд Завода Серп и Молот 5 стр. 3

8(925)0606-257

8(925)0606-258